Клиника La Salute метро Таганская
+7 (499) 150-22-22
Ежедневно с 8:00 до 21:00
Антонова Стелла Леонидовна
Антонова Стелла Леонидовна

Антонова Стелла Леонидовна

Нейропсихолог
Клинический психолог
Семейный психолог

Стаж работы: более 30 лет

Стоимость приема: 6 000 руб.

Антонова Стелла Леонидовна имеет опыт преподавания в ВУЗе различных направлений психологии. Автор нейропсихологической коррекционно-развивающей программы для детей начальной школы «Движение тела – движение мысли», а также множества статей и публикаций в научно-популярных сборниках. Автор и ведущая программы для специалистов и родителей «Нейропсихологический подход к проблеме эмоциональных нарушений у детей и подростков». Эксперт Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды.

Специализация

Эмоциональная сфера:

  • невротические состояния (ОКР, астенический синдром, фобии, панические атаки, тревожные расстройства)
  • депрессивные состояния
  • психологический личностный кризис
  • сложности во взаимоотношениях между родителями и детьми
  • нарушение отношений в супружеской паре / между партнёрами

Когнитивная сфера:

  • нейропсихологическая диагностика и коррекция когнитивных нарушений (память, внимание, восприятие, мышление, речь)
  • запуск речи у детей
  • диагностика уровня интеллектуального развития с помощью теста Векслера (5 -16 лет)
  • нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с СДВГ
  • нейропсихологическая диагностика и коррекция детей со школьной неуспешностью (дисграфия, дислексия, дискалькулия)
  • нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с особенностями в развитии (РАС, РДА, ЗПР, ОНР, ЗПРР)

Доктор владеет:

  • методами нейропсихологической и патопсихологической диагностики, синдромным анализом данных
  • методами нейропсихологической коррекции и реабилитации
  • методом дифференциальной диагностики уровня интеллектуального развития ребёнка («Тест Векслера»)
  • базовыми знаниями системного семейного консультирования
  • техниками ведения групп

Использует в работе:

  • основные методы психоаналитического консультирования
  • метод психодрамы
  • эриксоновского гипноза
  • телесно-ориентированного подхода
  • когнитивно-поведенческого подхода
  • базовые техники арт-терапии

Опыт работы

  • Опыт работы: психологом с 1992 г. (30 лет), нейропсихологом — с 2008 (14 лет).
  • Имеет опыт преподавания в высшей школе: РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет), Институт психологии им. Л. С. Выготского (2013 г. – 2020 г.)

Образование

  • Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова, психология и педагогика (1994 г.)
  • Российский Государственный медицинский университет Росздрава, клиническая психология (2008 г.)

Повышение квалификации

  • 1998 г. — «Коррекция эмоциональной дезадаптации в дошкольном возрасте» 70 ак.ч. Автор: Хухлаева О.В. (д.п.н., профессор МГППУ).
  • 2004 г. — «Мировые практики сохранения здоровья и социальной реабилитации детей с проблемами» 72 ак.ч. Московский институт психологии и педагогики.
  • 2004 г. — «Практики реализации психологических и образовательных потребностей детей с особыми потребностями и их семьям. Диагностика и коррекция детей с диагнозом СДВГ» 30 ак.ч. Saint Louis University, SLU. Автор: Stephen G. Viola, Ph.D.
  • 2005 г. — «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» 72 ак.ч. Автор: Вачков И.В. (д.п.н., профессор МГППУ, главный редактор международного электронного журнала «Клиническая и специальная психология»).
  • 2009 г. — «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» 72 ак.ч. Автор: Семенович А.В. (к.п.н., доцент, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии) 2012 г. — " Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества" 72 ак.ч. РМИМУ им Н.И. Пирогова.
  • 2016 г. — «Основы нейропсихологии. Инновации» 144 ак.ч., «Теория полушарной ассиметрии мозга», «Нарушение высших корковых функций у детей», «Классификация нарушения речи», «Заикание у детей», «Нарушение письменной речи» Автор: Визель Т.Г. (д.п.н., профессор. Лос-Анджелес,США).
  • 2017 г. — «Основы интерактивной видео-терапии» 120 ак.ч. Институт Психотерапии Онлайн. Автор: Новодержкин Б.А.
  • 2017 г. — «Психоанализ культуры» 24 ак.ч. РГГУ.
  • 2018 г. — «Клинические вопросы сексологии» 144 часа. ФГБОУ" Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
  • 2022 г. — «Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребёнка с помощью теста Векслер», Санкт-Петербург «Иматон».

Услуги специалиста

Нейропсихологическое тестирование - 1,5 часа
6 000 ₽

Прием нейропсихолога - 60 минут
5 000 ₽

Подробное заключение по результатам нейропсихологического тестирования (готовность 5 рабочих дней)
2 500 ₽

Проведение теста Векслера (3 часа)
8 000 ₽

При оплате 5 посещений - скидка 15%
21 250 ₽

При оплате 10 посещений - скидка 20%
40 000 ₽

Причины обратиться к нейропсихологу

1-3 года

Имеет особенности общения:

  • нет контакта "глаза в глаза"
  • нет речи
  • не понимает обращенную речь
  • понимает обращённую речь, но не говорит
  • проявляет эхолалию

Имеет особенности поведения:

  • бурные эмоциональные реакции на отказ
  • стереотипные движения
  • агрессивные проявления (кусается, дерётся, отбирает игрушки)
  • сниженный фон настроения (плаксивость)
  • сложно обучается гигиеническим навыкам (не ходит на горшок), навыкам самообслуживания (ближе к 3-м годам не ест самостоятельно, не одевается)

Имеет особенности двигательной сферы:

  • сенсомоторное развитие ниже возрастных норм (неуверенно ходит, натыкается на мебель, предметы)
  • неправильно держит карандаш

3-6 лет

Имеет те же особенности, что и в возрасте 1-3 года

Имеет особенности памяти и мышления:

  • плохо запоминает стихи
  • не запоминает цифры, буквы (к 5 годам)
  • не помнит, что было в детском саду

Имеет особенности речевой сферы:

  • быстро и неразборчиво говорит
  • переставляет слоги
  • "проглатывает" окончания
  • нарушено звукопроизношение

Имеет особенности поведения:

  • застенчивость
  • испытывает страхи
  • не хочет ходить в детский сад
  • агрессивен со сверстниками, родителями
  • боится спать один

Имеет слабую мелкую моторику

6-12 лет

Имеет сложности в обучении:

  • имеет слабую мелкую моторику
  • дисграфию
  • дискалькулию
  • трудно заучивает таблицу умножения
  • невнимательный
  • долго делает домашнее задание

Имеет сложности в общении со сверстниками:

  • нет друзей
  • не общается с одноклассниками

Имеет особенности поведения:

  • сниженный фон настроения (плаксивость)
  • агрессивные проявления (грубит, дерется)
  • резкие смены настроения

13-16 лет

Имеет особенности поведения:

  • испытывает страхи, немотивированную тревогу
  • сниженный фон настроения (апатия,плаксивость)
  • агрессивные проявления (с родителями, сверстниками)
  • резкие смены настроения
  • самоповреждающее поведение (порезы, выдёргивание волос, ресниц и т.п)

Имеет сложности в мотивации:

  • не хочет учиться
  • ничем не увлекается

Имеет сложности в общении:

  • не имеет друзей
  • замкнут
  • страдает от "несчастной" любви

Рекомендуемые врачи

Салькина Алсу Рыфатовна

Педиатр
Опыт более 13 лет

от 2 500 руб.

Тищенко Татьяна Дмитриевна

Нейропсихолог
Клинический психолог
Семейный психолог
Опыт более 10 лет

5 000 руб.

Комплексные программы

Материалы по направлению

Страховые партнеры


Запись на прием

Врач: Антонова Стелла Леонидовна

Стоимость приема: 6 000 руб.

Дата:

Время: