

Антонова Стелла Леонидовна
Нейропсихолог
Клинический психолог
Семейный психолог
Стаж работы: более 30 лет
Стоимость приема: 6 000 руб.
Антонова Стелла Леонидовна имеет опыт преподавания в ВУЗе различных направлений психологии. Автор нейропсихологической коррекционно-развивающей программы для детей начальной школы «Движение тела – движение мысли», а также множества статей и публикаций в научно-популярных сборниках. Автор и ведущая программы для специалистов и родителей «Нейропсихологический подход к проблеме эмоциональных нарушений у детей и подростков». Эксперт Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды.
Специализация
Эмоциональная сфера:
- невротические состояния (ОКР, астенический синдром, фобии, панические атаки, тревожные расстройства)
- депрессивные состояния
- психологический личностный кризис
- сложности во взаимоотношениях между родителями и детьми
- нарушение отношений в супружеской паре / между партнёрами
Когнитивная сфера:
- нейропсихологическая диагностика и коррекция когнитивных нарушений (память, внимание, восприятие, мышление, речь)
- запуск речи у детей
- диагностика уровня интеллектуального развития с помощью теста Векслера (5 -16 лет)
- нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с СДВГ
- нейропсихологическая диагностика и коррекция детей со школьной неуспешностью (дисграфия, дислексия, дискалькулия)
- нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с особенностями в развитии (РАС, РДА, ЗПР, ОНР, ЗПРР)
Доктор владеет:
- методами нейропсихологической и патопсихологической диагностики, синдромным анализом данных
- методами нейропсихологической коррекции и реабилитации
- методом дифференциальной диагностики уровня интеллектуального развития ребёнка («Тест Векслера»)
- базовыми знаниями системного семейного консультирования
- техниками ведения групп
Использует в работе:
- основные методы психоаналитического консультирования
- метод психодрамы
- эриксоновского гипноза
- телесно-ориентированного подхода
- когнитивно-поведенческого подхода
- базовые техники арт-терапии
Опыт работы
- Опыт работы: психологом с 1992 г. (30 лет), нейропсихологом — с 2008 (14 лет).
- Имеет опыт преподавания в высшей школе: РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет), Институт психологии им. Л. С. Выготского (2013 г. – 2020 г.)
Образование
- Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова, психология и педагогика (1994 г.)
- Российский Государственный медицинский университет Росздрава, клиническая психология (2008 г.)
Повышение квалификации
- 1998 г. — «Коррекция эмоциональной дезадаптации в дошкольном возрасте» 70 ак.ч. Автор: Хухлаева О.В. (д.п.н., профессор МГППУ).
- 2004 г. — «Мировые практики сохранения здоровья и социальной реабилитации детей с проблемами» 72 ак.ч. Московский институт психологии и педагогики.
- 2004 г. — «Практики реализации психологических и образовательных потребностей детей с особыми потребностями и их семьям. Диагностика и коррекция детей с диагнозом СДВГ» 30 ак.ч. Saint Louis University, SLU. Автор: Stephen G. Viola, Ph.D.
- 2005 г. — «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» 72 ак.ч. Автор: Вачков И.В. (д.п.н., профессор МГППУ, главный редактор международного электронного журнала «Клиническая и специальная психология»).
- 2009 г. — «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» 72 ак.ч. Автор: Семенович А.В. (к.п.н., доцент, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии) 2012 г. — " Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества" 72 ак.ч. РМИМУ им Н.И. Пирогова.
- 2016 г. — «Основы нейропсихологии. Инновации» 144 ак.ч., «Теория полушарной ассиметрии мозга», «Нарушение высших корковых функций у детей», «Классификация нарушения речи», «Заикание у детей», «Нарушение письменной речи» Автор: Визель Т.Г. (д.п.н., профессор. Лос-Анджелес,США).
- 2017 г. — «Основы интерактивной видео-терапии» 120 ак.ч. Институт Психотерапии Онлайн. Автор: Новодержкин Б.А.
- 2017 г. — «Психоанализ культуры» 24 ак.ч. РГГУ.
- 2018 г. — «Клинические вопросы сексологии» 144 часа. ФГБОУ" Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
- 2022 г. — «Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребёнка с помощью теста Векслер», Санкт-Петербург «Иматон».
Услуги специалиста
Нейропсихологическое тестирование - 1,5 часа
6 000 ₽
Прием нейропсихолога - 60 минут
5 000 ₽
Подробное заключение по результатам нейропсихологического тестирования (готовность 5 рабочих дней)
2 500 ₽
Проведение теста Векслера (3 часа)
8 000 ₽
При оплате 5 посещений - скидка 15%
21 250 ₽
При оплате 10 посещений - скидка 20%
40 000 ₽
Причины обратиться к нейропсихологу
1-3 года
Имеет особенности общения:
- нет контакта "глаза в глаза"
- нет речи
- не понимает обращенную речь
- понимает обращённую речь, но не говорит
- проявляет эхолалию
Имеет особенности поведения:
- бурные эмоциональные реакции на отказ
- стереотипные движения
- агрессивные проявления (кусается, дерётся, отбирает игрушки)
- сниженный фон настроения (плаксивость)
- сложно обучается гигиеническим навыкам (не ходит на горшок), навыкам самообслуживания (ближе к 3-м годам не ест самостоятельно, не одевается)
Имеет особенности двигательной сферы:
- сенсомоторное развитие ниже возрастных норм (неуверенно ходит, натыкается на мебель, предметы)
- неправильно держит карандаш
3-6 лет
Имеет те же особенности, что и в возрасте 1-3 года
Имеет особенности памяти и мышления:
- плохо запоминает стихи
- не запоминает цифры, буквы (к 5 годам)
- не помнит, что было в детском саду
Имеет особенности речевой сферы:
- быстро и неразборчиво говорит
- переставляет слоги
- "проглатывает" окончания
- нарушено звукопроизношение
Имеет особенности поведения:
- застенчивость
- испытывает страхи
- не хочет ходить в детский сад
- агрессивен со сверстниками, родителями
- боится спать один
Имеет слабую мелкую моторику
6-12 лет
Имеет сложности в обучении:
- имеет слабую мелкую моторику
- дисграфию
- дискалькулию
- трудно заучивает таблицу умножения
- невнимательный
- долго делает домашнее задание
Имеет сложности в общении со сверстниками:
- нет друзей
- не общается с одноклассниками
Имеет особенности поведения:
- сниженный фон настроения (плаксивость)
- агрессивные проявления (грубит, дерется)
- резкие смены настроения
13-16 лет
Имеет особенности поведения:
- испытывает страхи, немотивированную тревогу
- сниженный фон настроения (апатия,плаксивость)
- агрессивные проявления (с родителями, сверстниками)
- резкие смены настроения
- самоповреждающее поведение (порезы, выдёргивание волос, ресниц и т.п)
Имеет сложности в мотивации:
- не хочет учиться
- ничем не увлекается
Имеет сложности в общении:
- не имеет друзей
- замкнут
- страдает от "несчастной" любви
Рекомендуемые врачи
Комплексные программы




