Клиника La Salute метро Таганская
+7 (499) 150-22-22
Пн-Вс: 8:00-20:30
Антонова Стелла Леонидовна
Антонова Стелла Леонидовна

Антонова Стелла Леонидовна

Нейропсихолог
Клинический психолог
Семейный психолог

Стаж работы: более 30 лет

Стоимость приема: 6 000 руб.

Антонова Стелла Леонидовна — автор нейропсихологической коррекционно-развивающей программы «Движение тела — движения мысли» и множества статей и публикаций в научно-популярных сборниках.

Доктор регулярно проводит обучающий онлайн-курс для профессиональных психологов «Нейропсихологический подход к проблеме эмоционально-личностных нарушений у детей и подростков»

Online запись к врачу

  • 27
    мая
    Пятница
  • 28
    мая
    Суббота
  • 30
    мая
    Понедельник
  • 31
    мая
    Вторник
  • 03
    июня
    Пятница
  • 04
    июня
    Суббота
  • 06
    июня
    Понедельник
  • 07
    июня
    Вторник
Выберите доступное время:
form_star

Запись в лист ожидания

Если подходящий день и время уже заняты, оставьте свои контакты. Мы внесем Вас в лист ожидания и сообщим если нужная запись станет доступной.

Специализация

  • Психологическая коррекция невротических проявлений у детей и подростков (ОКР, астенический синдром, фобии, панические атаки, тревожные расстройства)
  • Психологическая помощь при депрессивных состояниях у детей и подростков
  • Психологическая коррекция детско-родительских отношений (от 2,5–25 лет)
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с СДВГ
  • Выявление причин школьной неуспешности
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей со школьной неуспешностью (дисграфия, дислексия, дискалькулия)
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с особенностями в развитии (РАС, РДА, ЗПР, ОНР, ЗПРР)

Опыт работы

  • Опыт работы: психологом с 1992 г. (30 лет), нейропсихологом — с 2008 (14 лет).
  • Имеет опыт преподавания в высшей школе: РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет), Институт психологии им. Л. С. Выготского (2013 г. – 2020 г.)

Образование

  • Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова, психология и педагогика (1994 г.)
  • Российский Государственный медицинский университет Росздрава, клиническая психология (2008 г.)

Повышение квалификации

  • 1998 г. — «Коррекция эмоциональной дезадаптации в дошкольном возрасте» 70 ак.ч. Автор: Хухлаева О.В. (д.п.н., профессор МГППУ).
  • 2004 г. — «Мировые практики сохранения здоровья и социальной реабилитации детей с проблемами» 72 ак.ч. Московский институт психологии и педагогики.
  • 2004 г. — «Практики реализации психологических и образовательных потребностей детей с особыми потребностями и их семьям. Диагностика и коррекция детей с диагнозом СДВГ» 30 ак.ч. Saint Louis University, SLU. Автор: Stephen G. Viola, Ph.D.
  • 2005 г. — «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» 72 ак.ч. Автор: Вачков И.В. (д.п.н., профессор МГППУ, главный редактор международного электронного журнала «Клиническая и специальная психология»).
  • 2009 г. — «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» 72 ак.ч. Автор: Семенович А.В. (к.п.н., доцент, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии) 2012 г. — " Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества" 72 ак.ч. РМИМУ им Н.И. Пирогова.
  • 2015 г. — «Психологическое сопровождение дошкольного и начального школьного образования в условиях реализации ФГОС» 72 час, РГГУ ИП им Выготского. Автор: Кравцов Г.Г.
  • 2016 г. — «Психолго-педагогические технологии реализации требований ФГОС в практике дошкольного и начального образования» 72 час, РГГУ ИП им Выготского. Автор: Кравцов Г.Г.
  • 2016 г. — «Основы нейропсихологии. Инновации» 144 ак.ч., «Теория полушарной ассиметрии мозга», «Нарушение высших корковых функций у детей», «Классификация нарушения речи», «Заикание у детей», «Нарушение письменной речи» Автор: Визель Т.Г. (д.п.н., профессор. Лос-Анджелес,США).
  • 2017 г. — «Основы интерактивной видео-терапии» 120 ак.ч. Институт Психотерапии Онлайн. Автор: Новодержкин Б.А.
  • 2017 г. — «Психоанализ культуры» 24 ак.ч. РГГУ.
  • 2018 г. — «Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения» 24 час. РГГУ (Москва)
  • 2018 г. — «Клинические вопросы сексологии» 144 часа. ФГБОУ" Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования" Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Услуги специалиста

Нейропсихологическое тестирование - 1,5 часа
6 000 ₽

Прием нейропсихолога - 60 минут
5 000 ₽

Подробное заключение по результатам нейропсихологического тестирования (готовность 5 рабочих дней)
2 500 ₽

Причины обратиться к нейропсихологу

1-3 года

Имеет особенности общения:

  • нет контакта "глаза в глаза"
  • нет речи
  • не понимает обращенную речь
  • понимает обращённую речь, но не говорит
  • проявляет эхолалию

Имеет особенности поведения:

  • бурные эмоциональные реакции на отказ
  • стереотипные движения
  • агрессивные проявления (кусается, дерётся, отбирает игрушки)
  • сниженный фон настроения (плаксивость)
  • сложно обучается гигиеническим навыкам (не ходит на горшок), навыкам самообслуживания (ближе к 3-м годам не ест самостоятельно, не одевается)

Имеет особенности двигательной сферы:

  • сенсомоторное развитие ниже возрастных норм (неуверенно ходит, натыкается на мебель, предметы)
  • неправильно держит карандаш

3-6 лет

Имеет те же особенности, что и в возрасте 1-3 года

Имеет особенности памяти и мышления:

  • плохо запоминает стихи
  • не запоминает цифры, буквы (к 5 годам)
  • не помнит, что было в детском саду

Имеет особенности речевой сферы:

  • быстро и неразборчиво говорит
  • переставляет слоги
  • "проглатывает" окончания
  • нарушено звукопроизношение

Имеет особенности поведения:

  • застенчивость
  • испытывает страхи
  • не хочет ходить в детский сад
  • агрессивен со сверстниками, родителями
  • боится спать один

Имеет слабую мелкую моторику

6-12 лет

Имеет сложности в обучении:

  • имеет слабую мелкую моторику
  • дисграфию
  • дискалькулию
  • трудно заучивает таблицу умножения
  • невнимательный
  • долго делает домашнее задание

Имеет сложности в общении со сверстниками:

  • нет друзей
  • не общается с одноклассниками

Имеет особенности поведения:

  • сниженный фон настроения (плаксивость)
  • агрессивные проявления (грубит, дерется)
  • резкие смены настроения

13-16 лет

Имеет особенности поведения:

  • испытывает страхи, немотивированную тревогу
  • сниженный фон настроения (апатия,плаксивость)
  • агрессивные проявления (с родителями, сверстниками)
  • резкие смены настроения
  • самоповреждающее поведение (порезы, выдёргивание волос, ресниц и т.п)

Имеет сложности в мотивации:

  • не хочет учиться
  • ничем не увлекается

Имеет сложности в общении:

  • не имеет друзей
  • замкнут
  • страдает от "несчастной" любви

Рекомендуемые врачи

Вашурина Екатерина Алексеевна

Эпилептолог
Невролог
Специалист по ЭЭГ
Опыт более 14 лет

Менделевич Ольга Владимировна

Детский психолог
нейропсихолог
Опыт более 18 лет

Задайте вопрос специалистам
Клиники La Salute

Если Вас беспокоит состояние здоровья, и Вы не уверены стоит ли обращаться
в клинику или не знаете к какому врачу записаться - напишите нам!

Специалисты клиники ответят Вам на телефон, указанный при заполнении
формы-заявки.

Задать вопрос специалисту



Запись на прием

Врач: Антонова Стелла Леонидовна

Стоимость приема: 6 000 руб.

Дата:

Время: